ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ДИАГНОСТИКА
-
это оценочная
практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей
ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью
оптимизации учебно-воспитательного процесса.
1
ИЗУЧИТЬ КОЛЛЕКТИВ. «Чтобы
воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях».
(Ушинский К.Д.)
В этом важном деле ЗВР может оказать значительную помощь,
представив классному руководителю набор разных методик
1.1
ДИАГНОСТИКА
Методы
психолого-педагогической диагностики.
Современный
педагог – это прикладной психолог. Он стремится строить воспитание и обучение
на основе объективных сведений о школьнике. Каждый школьник требует
индивидуального подхода.
Педагог-воспитатель
может использовать как уже известные, ранее разработанные диагностические
методы, так и самостоятельно придумать анкеты-опросники.