Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Для классного руководителя

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

                                                    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

-         это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

1

ИЗУЧИТЬ КОЛЛЕКТИВ.  «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях». (Ушинский К.Д.)

         В этом важном деле ЗВР может оказать значительную помощь, представив классному руководителю набор разных методик

1.1           ДИАГНОСТИКА

Методы психолого-педагогической диагностики.

Современный педагог – это прикладной психолог. Он стремится строить воспитание и обучение на основе объективных сведений о школьнике. Каждый школьник требует индивидуального подхода.

Педагог-воспитатель может использовать как уже известные, ранее разработанные диагностические методы, так и самостоятельно придумать анкеты-опросники.

Для классного руководителя | Просмотров: 453 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

Диагностика воспитанности школьников классным руководителем

 

О.В. Тараненко, методист городского методического центра, заместитель директора по воспитательной работе средней общеобразовательной школы

№ 48 города Твери

 

2) Тест «Незаконченный тезис» (Методика «свободный выбор»)

Цель теста: определить степень позитивного или негативного отношения к жизни.

Учащиеся в течение 1–2 минут дописывают незаконченные предложения. На основании их определяется позитивное или негативное отношение школьника к миру (табл. 2)

Для классного руководителя | Просмотров: 466 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ ДИНАМИКИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА РЕБЕНКА

 

Любой процесс управления предполагает наличие триады «цель-средство-результат». Поскольку воспитание мы рассматриваем как управление процессом развития личности через создание благоприятных условий*, то очевидно, что эта триада должна действовать и здесь. Однако не все так просто

Для классного руководителя | Просмотров: 536 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

1.Методика изучения уровня развития детского коллектива

«Какой у нас коллектив»


Для классного руководителя | Просмотров: 883 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

Отчетность . Отчет по классу.
Для классного руководителя | Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

Отчетность. Диагностика ИТОГИ.
Для классного руководителя | Просмотров: 418 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

Отчетность Диагностика воспитанности
Для классного руководителя | Просмотров: 473 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

Отношение к миру.
Для классного руководителя | Просмотров: 447 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

Опросник для 9-11 классов
Для классного руководителя | Просмотров: 611 | Загрузок: 0 | Добавил: veravera888 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-14