Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
«Учитель –это человек ,который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты» 
 Федор  Абрамов.

«…учитель – может совершить больше , нежели завоеватель и государственные главы.
Они ,учителя, могут создать новое воображение и освободить скрытые сила  человечества» 
Н.К. Рерих.

       Преподавание в школе любого учебного предмета связано с целым рядом проблем и сложностей. А в преподавании технологии тем более, ведь специфика нашего предмета предполагает подготовить  учащихся к трудовой деятельности и способности  найти свое место в жизни, умению в новых нестандартных положениях находить решения. Как учитель за время своей педагогической деятельности, я наработала определенный потенциал. Что-то получается так, что кажется возможным поделиться с другими. Но есть и такие аспекты, в которых сомневаешься и пока не находишь нужного решения. Я надеюсь, что общение на сайте будет полезным и интересным. За свою деятельность я не раз убеждалась, что нет предела совершенству и талантливых людей у нас не счесть.                                               
      Я  учитель технологии. Стаж работы 20 лет . Высшая категория. Преподаю в среднем звене  технологию для девочек 5 - 8 классов, «Профессиональное самоопределение»  в 9 классе и  «Основы менеджмента» в 11 классе. Элективные курсы по выбору «Экономика: мое ближайшее окружение»,  «Азбука потребителя» и «Маркетинг»  в 7-9 классах. Являюсь также  педагогом дополнительного образования ,веду кружковую работу «Вышивание» и «Кружевница». Освоила и применяю метод проектов и другие методики: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, дистанционное. Считаю необходимым в полной мере использовать воспитательный потенциал предметной области   "Технология", используя в совокупности с обучающими технологиями технологии воспитывающие: технология коллективной творческой деятельности, технология игровой деятельности, технология сотрудничества учителя и ученика, технология самосовершенствования личности в обучении.  Технологии традиционных видов рукоделия и декоративно-прикладного творчества изучаю и исследую, стараюсь приобрести навыки работы с различными материалами и умения работать на станках и приспособлениях. Освоила приемы  фелтинга, прядения и ткачества. Стараюсь заинтересовать и детей. Сохранение традиций народно-декоративного творчества, их возрождение считаю необходимым для полноценного развития и воспитания творческой личности и гражданского самосознания человека. 

        Мир велик и неповторим. Он таит в себе множество загадок. которые люди будут разгадывать и исследовать бесконечно. Не надо воображать себя хозяевами жизни и окружающей среды, лучше попробовать не добавлять дисгармоний в этот мир. Более того, пытаться по мере сил и возможностей уменьшать их количество. Благодатная возможность этого таит в себе рукоделие. Именно оно было во все времена определенным спасением для женщины - хранительницы домашнего очага. Занимаясь рукоделием, создавая что-то, женщина выстраивает свой собственный мир, мир внутренний, пространство собственного дома, гармонизирует окружающую обстановку.